Обществознание онлайн 2016

«Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи»!!! А если нас соберется больше и мы будем помогать друг другу готовиться к ЕГЭ по обществознанию 2016??

В чем смысл этого высказывания выдающегося британского драматурга Джорджа Бернарда Шоу? Попробуем ответить так, как будто начинаем свое эссе по обществознанию на эту цитату!

«Смысл высказывания автора я вижу в том, что простая коммуникация не настолько обогащает ее участников, как общение. Это не просто процесс трансляции, а передачи знаний!»

Мой авторский видео-курс позволит Вам, затратив всего 1 час в день на разбор каждой темы кодификатора получить на ЕГЭ свыше 80 баллов! УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ!

Присоединяйтесь к нашим занятиям по обществознанию онлайн!

Вот и мы хотим, чтобы Вы могли общаться с нами, не просто читая текст и изучая видео-лекции эксперта ЕГЭ по обществознанию, а получать от него и его команды рекомендации, обсуждая трудности подготовки к ЕГЭ 2016!

Присоединяйтесь к нашим занятиям в группе VK!!!

Для этого мы продолжаем в нашей группе  VK практику еженедельных занятий, посвященных ЕГЭ по обществознанию 2016 года. Напомним, что наш бессменный редактор сезона 2014-2015 гг. Надира, успешно пройдя по конкурсу, стала студентом бюджетного отделения Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СпбГУ). Всего за прошедший год в группе состоялось 29 онлайн занятий, 26 из которых провела Надира, мы прорешали полностью 3 варианта ЕГЭ. И, как показало время и результаты подписчиков группы на ЕГЭ 2015, наши занятия были эффективны!

Вот как о них отзывается Светлана Ромашкина, студентка 1 курса  Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, специальность «Правоохранительная деятельность»:

Хочется выразить благодарность Евгению Сергеевичу и всем ребятам кто мне оказывал поддержку и помощь по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. На самом деле это очень интересный предмет и учить его было для меня большим удовольствием. Спасибо вам большое за советы, помощь, все различные тесты, которые я каждый вечер прорешивала, за персональную проверку эссе. Ваша работа стоит времени и больших усилий, но они не зря. Я сдала общество выше всех в лицее, хотя я далеко не отличница, просто люблю право, общество и с удовольствием делала Цешки. Меня хорошо готовили в лицее, а вечером, я была каждый день в этой группе VK и вы меня всегда поддерживали. Спасибо! Я набрала 90 баллов, честно, не ожидала, но вся С часть (письменная) сделана идеально. Русский даже ниже написала. Пробник по обществу в феврале был написан на 53 балла, а тут нежданчик! Надеюсь теперь за счет общества прорваться на бюджет! Ребят, готовьтесь, верьте в себя, слушайтесь учителей и заходите в эту замечательную группу. Здесь вам помогут, поддержат и дадут нужный совет! Удачи! Спасибо Евгению Сергеевичу)))

Больше отзывов о подготовке к ЕГЭ 2015 в нашей группе VK

Мы начали занятия Обществознание онлайн 2016!

По просьбе ребят!

По просьбе ребят!

Не дожидаясь официального оглашения изменений в демоверсии ЕГЭ-2016 года, мы решили прорабатывать темы кодификатора 2015 года. В этом документе, на наш взгляд, изменений не будет,  так как не изменились стандарты среднего образования для сдающих ЕГЭ в 2016 году выпускников. Первое занятие было посвящено вводной теме сложного блока «Право», по кодификатору «Право в системе социальных норм».

После небольшого знакомства с Анастасией, мы вспомнили, что понимают под правом, какова его структура (нормыинститутыотрасли), предназначение в обществе (то есть функции), в чем его схожесть и отличия от иных социальных регуляторов (морали, обычаев, групповых норм). Затем мы, как обычно, выполнили ряд тестовых заданий. После хорошего объяснения материала по теме, ошибок у участников занятия почти не наблюдалось.

Решение тестовых заданий в нашей группе VK

Решение тестовых заданий в нашей группе VK

Важна при подготовке к гуманитарному предмету и визуализация изучаемого материала. Нам помогают не только схемы, но и «говорящие картинки». Вот, к примеру, Правосудие (судопроизводство) — еще один из признаков права! То есть, государство следит за исполнением его норм и карает за отступление от них. А вот и римская богиня правосудия Фемида! Кто знает, почему ее глаза завязаны, а в руках меч и весы?

Римская богиня правосудия Фемида

Римская богиня правосудия Фемида

Ответы можно писать в комментариях после статьи, а можно присоединяться к нашей группе  VK и узнавать у эксперта ЕГЭ на занятиях онлайн! Участники нашего первого занятия нового сезона подготовки к ЕГЭ остались довольны объяснением теории и предложенной им практикой.

Отзывы о занятии онлайн в нашей группе VK

Отзывы о занятии онлайн в нашей группе VK

Ну а закрепили наши знания по теме выполнением сложного письменного задания 35 (сложный план) в демоверсии ЕГЭ по обществознанию 2015 года. И, нужно сказать, для «новичков ЕГЭ», ребят, которые только начали подготовку, задание оказалось не по зубам. Хотелось бы продемонстрировать нашу «творческую лабораторию», и то, как в муках родился пример сложного плана на тему «Право как особый регулятор общественных отношений».

Пример выполнения задания онлайн (сложный план)

Попытка 1.

«Право как особый регулятор общественных отношений».
1. Сущность понятия «право»
2. Право и мораль
3. Функции права:
а) регулятивная
б) охранительная
в) оценочная
г) воспитательная
4. Источники права:
а) правовой обычай
б) судебный прецедент
в) нормативный правовой договор
г) нормативный правовой акт
5. Право в системе социальных норм

Андрей, спасибо за попытку, правда, пока только на 1 возможный балл из 3-х по критериям проверки этого задания на ЕГЭ 2015. Дело в том, что ключ к ответу как раз тот пункт (5) который Вы, к сожалению не раскрыли. Сущность вопроса была «В чем особенности права, чем они отличаются от других видов норм?». Вот например, пункт 3 совсем не отразил специфику права, согласитесь?Право в системе социальных норм

Попытка 2. 

«Право как особый регулятор общественных отношений».

1. Сущность понятия «право»
2. Право и мораль
3. Структура права:
А) гипотеза
Б) диспозиция
В) санкция
4. Признаки права:
А) общеобязательность
Б) формально выражены
В) поддерживание силой государства
Г) преследование законом
5. Право в системе социальных норм:
А) обычаи
Б) мораль
В) религия

Андрей, к сожалению, получилось еще хуже. Есть теоретическая ошибка, да и пункт 4 опять ни о чем. Во втором пункте это всеж структура НОРМЫ права, а не права (норма⇉институт⇉отрасль). Ключевой пункт 3, но к нему нужно «плавно подойти», соблюдая структурность плана.

Попытка 3. 

«Право как особый регулятор общественных отношений».

Понятие «право»
1.Отрасли права:
-материальные
-процессуальные
2.функции права:
— регулятивные
-охранительные
-гуманистические
-идеологические
-воспитательные

Александра, совсем не раскрыли тему, к сожалению. Сущность вопроса была «В чем особенности права, чем они отличаются от других видов норм?». Вот например, пункт 3 совсем не отразил специфику права, согласитесь? С таким же успехом все эти функции выполнят нормы религии, к примеру.

Попытка 4. 

«Право как особый регулятор общественных отношений».

I. Право как совокупность общеобязательных правил и норм.
а) Признаки права
б) Функции права
II. Типы правовых систем.
а) Романо-германская
б) Англо-саксонская
в) Система социалистического права
г) Система традиционного права
III. Отрасли права как часть системы права.
а) Материальные отрасли
б) Процессуальные отрасли
в) Естественное право
IV. Общие и различные признаки понятий «право» и «мораль».

Анастасия, тема была «Право как особый регулятор общественных отношений». Наверное, слово ОСОБЫЙ здесь ключевое (!!!). Нет в Вашем плане, к сожалению, его «особости»… только некоторая общая информация о праве (( А давайте поразмышляем здесь вместе )) и заодно зададим алгоритм выполнения этого задания! Вот сколько частей Вы видите в теме этого плана: «Право как особый регулятор общественных отношений» и какие? Разбейте тему плана на составные части, пожалуйста ))

1) Право, установленное и закрепленное государством.
2) Общеобязательность права и сила закона.
3) Формальная выраженность права.
4) Сила государственного принуждения.
Наверное составные части примерно такие…

Анастасия, чуть не про это )) Вот смотрите «Право как особый регулятор общественных отношений». (1) Право (2) Особый регулятор (3) Регулятор общественных отношений (4) Общественные отношения… Верно?

А теперь скажите, какой из этих 4 «кусочков» темы шире, то есть охватывает все остальные? ⇈

Общественные отношения

Анастасия, умница! Итак, наш первый пункт будет 1. Понятие «общественные отношения». Теперь, какой «кусочек» чуть «уже» общественных отношений?

•Регулятор общественных отношений
Затем,
•Особый регулятор
И тадааам!
•Право

Анастасия, не спешите )) Итак, 1й пункт мы не раскрываем, 2й у нас будет: «Виды регуляторов общественных отношений», правильно? Раскрывайте его сами:

а) Право
б) Обычаи
в) Мораль

Итак, вот у нас что есть:
1. Понятие «общественные отношения»
2. Виды регуляторов общественных отношений:
а) Право
б) Обычаи
в) Мораль

Теперь какой «кусочек» еще «уже»?

Право

Анастасия, точно! Теперь пунктик о праве сами, что хотите, любое инфо, только не трогайте его особенности (то есть, отличительные черты от других регуляторов!). Это будет завершающий 4й пунктик, «соль плана», так сказать!

3. Сущность права.
а) Признаки и функции права.
б) Структура системы права.

Анастасия, допустим )) можно было и чуть конкретнее )) например, 3. Структура права: — отрасли — институты — нормы )) но и так норм )) Итак, пока:
1. Понятие «общественные отношения»
2. Виды регуляторов общественных отношений:
а) Право
б) Обычаи
в) Мораль
3. Сущность права.
а) Признаки и функции права.
б) Отрасли права как часть системы права
4. Дожимайте!

4. Право как особенный регулятор общественных отношений.
а) Общеобязательность права.
б) Право, установленное и закрепленное государством.
в) Сила государственного принуждения.
г) Формальная выраженность права.

Анастасия, вот так! Только делаем стресс на ОСОБЕННОСТИ права! Вот так:
4. Право как особенный регулятор общественных отношений.
а) Право общеобязательно для каждого!
б) Только право устанавливается и закрепляется государством!
в) Право защищено силой государственного принуждения
г) Право формально выражено, не существует в устной форме!

И вот результат наших рассуждений:

Сложный план по теме «Право как особый регулятор общественных отношений».

1. Понятие «общественные отношения»
2. Виды регуляторов общественных отношений:
а) Право
б) Обычаи
в) Мораль
3. Сущность права.
а) Признаки и функции права.
б) Отрасли права как часть системы права
4. Право как особенный регулятор общественных отношений.
а) Право общеобязательно для каждого
б) Только право устанавливается и закрепляется государством
в) Право защищено силой государственного принуждения
г) Право формально выражено, не существует в устной форме

Обсуждение выполнения сложного задания на занятии онлайн в нашей группе VK

Обсуждение выполнения сложного задания на занятии онлайн в нашей группе VK

Ищите нас в социальной сети VK по хэштегам #ЕГЭвин #egewin #егевинзанятие

Готовьтесь к обществознанию ЕГЭ 2016 онлайн с нами!

 
Поделись записью в социальных сетях >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *