Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2015

Всегда полезно посмотреть на то испытание, которое нам предстоит пройти, глазами оценивающих его результат. Например, футболисту — глазами арбитра, ну а нам — глазами экспертов ЕГЭ. Ознакомимся с рекомендациями составителей КИМов ЕГЭ 2015 по обществознанию!

Официальная эмблема ЕГЭ 2015

Официальная эмблема ЕГЭ 2015

Видео-рекомендации Рособрнадзора и ФИПИ

Итак, подготовка к ЕГЭ по обществознанию выходит на финишную прямую. Всего 5 месяцев отделяет нас от ЕГЭ экзамена. На сайте Рособрнадзора (основной структуры, осуществляющей контроль за процедурой Единого государственного экзамена) появились методические рекомендации для сдающих ЕГЭ этого года по разным предметам выпускников.

Мы всегда советовали обращать внимание на рекомендации ФИПИ и других готовящих ЕГЭ структур. Так как видя, что от нас хотят проверяющие, эксперты, особенно в письменной части такого субъективного предмета, как обществознание, мы можем понять, что нужно писать, а что нет. Это как минимум. Например, помогали нам готовиться к ЕГЭ-2014 опубликованные ФИПИ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ» для экспертов ЕГЭ.

Автором предметных рекомендаций по обществознанию является Т.Е. Лискова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию 2015 года. Посмотрим на ее советы

На что обращает наше внимание эксперт?

1. Правильно оформляем ответы в бланках.

2. Для этого детально прорабатываем демоверсию и кодификатор. Еще раз напоминают про изменения в сравнении с ЕГЭ 2014, среди которых новая структура нумерации заданий в КИМах экзамена (сквозная, через обе части КИМа -1 (тестовую) и 2 (письменную).

3. Перемешаны в части 1 (тестах) задания на выбор 1 ответа и нескольких. Поэтому нужно очень внимательно решать, а особенно переписывать в бланк ответов.

4. В тестовой части все ответы пишутся БЕЗ ПРОБЕЛОВ И ЗАПЯТЫХ!!!

5. В части 2 (письменной) обязательно обращаем внимание на формулировку вопроса:

  • спрашивают мнение автора текста или Ваше (то есть выписываем из текста или применяем свои знания)
  • сколько просят привести элементов ответа?
  • указываем, на какой элемент ответа Вы отвечаете. И рекомендует госпожа Лискова это делать по порядку. Или полностью формулируем ответ, повторяя начало вопроса.

6. Оформляем работу так, чтобы эксперт четко видел, где записан ответ на какой вопрос. Упрощаем ему работу!

7. Ну и при работе с эссе (заданием 36) строим структуры эссе на критериях его проверки.

Ну а мы лишь напомним наши рекомендации по подготовке к ЕГЭ, которые, если Вы заметили, не сильно отличаются от советов представителей Рособрнадзора.

А Вы знаете, что выпускники 2014 года подготовились к ЕГЭ по обществознанию с помощью моего видеокурса за месяц и сдали от 75 баллов? УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ!

Поделись записью в социальных сетях >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *